Расписание маршруток Борисова
РЕКЛАМА на САЙТЕ
РЕКЛАМА на САЙТЕ
:: ::

Мерседес Бенц Спринтер

Мерседес Бенц Спринтер

 
Слабые места Спринтер 411, особенности эксплуатации на маршрутке

Эксплуатируются спринтер 411 у меня на маршрутке уже более 1.5 лет.Сразу скажу достался мне достаточно убитый экземпляр.За этот период были проведены следующие ремонты:

1.заменены рулевые тяги сделал схождение, без особых проблем.

2.машина вышла на линию  и начались проблемы, загорелась edc и пропала тяга .Посоветовали обратиться на корвата Сто. Обратился ,компьютерная диагностика ничего не показала.Предложили поменять топливный фильтр и регулятор давления .Стоит на топливной рейка сзади.Поменяли ,пять минут полёт нормальный.Выехал на линию все заново.Обратно приехал.Сам пошёл к мастеру. Посмотреть ,что компьютер скажет.Компьютер сказал низкое давление в рейке , но не всегда.Мастер снимал ошибки ,что то отрезал в проводке ,но результата не было.Вроде как лучше ,но на следующий день машина вообще стала глохнуть.Ситуация неприятная.Порылся в интернете ,подумал .... И решил не ехать на Сто.Низкое давление в топливной рейка может быть по многим причинам, но я решил просто,либо насос высокого давления не даёт нужное либо форсунки сбрасывают.Есть способ проверить форсунки .Снимаешь с форсунок обратку и на их место вставляешь одноразовые шрицы без поршней.Заводим мотор.Смотрим как набираются, если равномерно и не быстро то форсунки ок.(данный способ не самый точный ,даже больше примитивный и даже спорный).У меня как раз было "ок". Поэтому остался насос.Решил просто снять и проверить. Отвез на стенд. В итоге ,я оказался прав. Насос не выдавал давление. Дальше дело техники. Купить бу 100 уе. Поставил ,ура поехал без ошибок.

3. Месяц прошёл относительно спокойно, ремонт сдвижной двери с заменой роликов и направляющей планки, колодки ,кстати одинаковые на передней задней оси(приятно удивило). Дальше опять edc загорелась. Но машина не глохла , просто пропала тяга. Незнакомо , страшно самому лезть, едем на Сто .Обещали помочь. Подключили компьютер, смотрим пишет - высокое давление в рейке. Мастер опять кулибничал. Менял датчики . Стирал ошибки. Ничего. Оставил машину на ночь. Днём приехал. Вроде ,что то ковыряют. К вечеру разводят руками, все не знаем , но сделали то и то .Заплатил поехал домой.  На следующий день начал опять с форсунок. Вставил шприцы все ок. Ладно, если форсунки не заклинили и выдают в обратку топливо ,может обратка засорилась . Проверил магистраль до фильтра - не забита. Все только от фильтра в бак. Снимаем трубочку с фильтра и дуем. Не дуется. Забита. Теперь нужно найти где. Что бы Вас не мучать , сразу откоем секрет. На баке на обратке стоит трубка охладителя ,она была сложена ,чем не давала проходить топливу в бак.Чиним ,удалением деформированой части. Испытания ... О чудо ошибка пропала ,машина работает нормально.

Не вольно вспоминаем  пословицу "хочешь сделать хорошо, сделай сам".

Чудеса электроники.

4. Спринтер опять "затупил" через две недели. Ответ опять пробовали решить компьютерной диагностикой. Компьютер опять ошибся ,хотя это было другое Сто. Деньги взяли. Предложили заменить интеркулер. Заменили , результата нет. Решили попровать метод научного "тыка". Приехали на разборку и стали менять датчики по порядку. Оказался датчик температуры топлива на обратке.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел Мерседес Бенц Спринтер

Соседние подразделы:
Фольксваген
Пежо Боксер
Имел опыт эксплуатации Пежо Боксер выпуска до 2006 г. и после 2006 года. Авто неоднозначные. Ходят ,любят правильную эксплуатацию.По автобусу выпуска до 2006 года мотор 2,2 ЦДИ....
Форд Транзит
РЕКЛАМА

наша группа вконтакте
Введите заголовок