Уважаемые пассажиры! Зашла специально, чтобы оставить отзыв действительно хорошему водителю, а прочитала столько негатива о маршруте... Да, бывают на маршруте и хамоватые водители, которые не слышат нас, пассажиров, которые слышат только рацию либо музыку. К счастью, в то время, когда я езжу, их становится все меньше и меньше, и это радует.
Сегодня я специально обратила внимание на бейджик водителя, который висит в салоне для пассажиров. Уезжаю каждое утро в 8.03 с остановки Лебяжий. Уважаемый Сергей Александрович, СПАСИБО Вам огромное за то, что в трудной ситуации Вы не растерялись, а помогли человеку, вызвав своевременно скорую помощь! СПАСИБО Вам, что переспрашиваете у тугоухих в наушниках, точно ли им выходить именно на этой остановке, а к этим пассажирам у меня больше претензий, чем к самим перевозчикам. СПАСИБО Вам за то, что на каждое спасибо пассажиров, Вы пока единственный, по моим наблюдениям, отвечаете пассажирам - пожалуйста. И скромное спасибо от меня лично, что только, когда Вы за рулем , меня не укачивает даже на самом последнем сидении.